среда, 9 марта 2011 г.

Моя первая запись в блоге

Привет! Пришла весна и захотелось новых свершений! А как у Вас?

 Первым шагом я решила использовать больше возможностей для интересного времяпровождения и зарабатывания денег через интернет. Для этого планирую заняться веб-дизайном. Для  получения основ знаний в этой сфере я собираюсь перевести и отработать подборку статей по разработке дизайна для сайтов. Надеюсь, что переведенные статьи с английского помогут мне получить достаточные знания и умения работы с программным обеспечением Photoshop для создания креативных и удобных дизайнов интернет-ресурсов. Надеюсь, что мои наработки помогут и Вам!

4 комментария:

  1. Нуда, скоро уже лето 2012-го...

    ОтветитьУдалить
  2. Еще не скоро и до 2012-го можно горы свернуть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет.
    Нашёл тебе пищу для размышления.
    http://mediatarget.in/vkontakte_design/
    Научись делать подобное.

    ОтветитьУдалить
  4. Да на этом можно попробывать заработать...

    ОтветитьУдалить