четверг, 2 апреля 2015 г.

9 обязательных элементов для хорошего одностраничного сайта

Элемент 1. Сногсшибательный хедер

  • должен быть коротким: не более 20 слов, лучше - 10 слов.
  • должен описывать важность Вашего продукта, о чем он.
  • должен привлекать и овладевать вниманием пользователя

Элемент 2. Объяснение

Пользователь должен понять Ваш продукт. Используйте для объяснения презентацию, короткое видио и т. п., только чтобы пользователь понял продукт. Изъясняйтесь просто и ясно.
  • Создавайте объяснения ориентируясь на пользователей. Если сказать, что пользователь при скачивании приложения получит его и оно будет делать деньги, то это привлечет внимание.
  •  Элемент 2 можно поставить в хедер или отдельным блоком на странице.
  • Комбинируйте различные формы: фото, подзаглавия, отдельные параграфы. 

Элемент 3. Изображения

Мозг гораздо быстрее воспринимает информацию, поданную иображением, нежели текстовый блок.
  • Фото должны быть связаны с Вашим контекстом приложения.
  • Они должны объяснять с первого взгляда отношение к приложению.
  • Используйте изображения лишь высокого качества и насколько это приемлемо - наиболее большого размера.


    Элемент 4. Важное предложение или преимущество  

    Нужно подобрать описание предложения для клиента, чтобы отвечало на его вопрос  "Что находится в этом предложении для меня?" . Определить свою целевую аудиторию.
    • Ценность предложения может быть распространена в множестве элементов.
    • Для повышения ценности перечислите преимущества для клиента (создайте список преимуществ).
    • Так же, как и объяснения, должны быть направлены на пользователя. 

    Элемент 5. Отзывы

    Нужно, чтобы клиенты доверяли Вам. Лучше для этого разместить отзывы пользователей.
    • Отзывы важных и знаменитых людей это плюс, но для пользователей лучшим подтверждением, что вам можно доверять, будут отзывы реальных пользователей с вашей целевой аудитории.
    • Размещайте фотографии этих реальных людей, которые оставили отзывы.
    • Выберите наиболее специфичные отзывы. Избегайте обобщений. Лучшие отзывы содержат цифры, реальные данные и конкретные ссылки.
    Элемент 6. Методы связи

    Желательно разместить несколько вариантов связи с Вами для клиентов: телефон, адрес электронной почты, форму контакта.
    • Подтвердите, что Вы настоящая компания, разместив адрес офиса, телефон, карту.
    • Онлайн-чат тоже хороший вариант.



    Элемент 7. Клиентская база 

    Если у Вас уже есть клиенты-фирмы, то разместите их логотипы у себя на промо-странице приложения. Это будет означать, что Вам доверяют. Если компания-конкурент увидит в Вашей клиентской базе своего соперника, то также захочет приобрести Ваше приложение.


    Элемент 8. Могущественный призыв к действиям

    Наиболее важный элемент сайта.
    • Сделайте его хорошо видимым. Чем больше он будет - тем лучше.
    • Никогда не используйте кнопку "submit".
    • Используйте что-то восхитительное, захватывающее, убедительное.
    • Используйте кнопку. Они уже натренированы работой с кнопкой "скачать". Люди знают, что с ней делать. 

    Элемент 9. Логический поток

    Логический поток и последовательность настолько же важны, как и содкржание сайта. Заинтересованный пользователь прочитает весь сайт сначала и до конца. Поэтому у него должно сложиться впечетление, что Вы с ним разговариваете с глазу на глаз. Нужно размещать в логической последовательности информацию и убедительно.

    ПОМНИТЕ длинный одностраничный сайт - это хорошо!

    Самое лучшее напоследок:

    Если Вы считаете, что создать одностраничный сайт тяжело, то это не так:
    • Создайте его на основе Bootstrap. Легко меняйте шаблон!
    • Используйте предоставляемые им 5 прекрасных и ярких цвета.
    • Он отзывчивый.
    • Чистый вид, светлые цветаи прекрасно выровненные элементы.
    Англоязычный источник: http://blog.creative-tim.com/web-design/great-landing-page/ .