вторник, 21 июня 2011 г.

Региональное продвижение сайтов (Яндекс)

Географическая принадлежность сайта

 Присвоение сайту конкретного региона — это первостепенная задача регионального продвижения.  Если же бизнес проекта в рамках государства «не имеет границ», то необходимо выставлять общий регион — «Украина».Сайт, имеющий привязку к определенному региону, будет выше такого же сайта без привязки к этому региону. Как же это сделать? Можно
 задавать адреса через «Яндекс.вебмастер > География сайта > Адреса и организации», есть возможность задать несколько регионов для сайтов из Яндекс.Каталога. В разделе «Помощь» указано, что если ресурс описан в «Яндекс.Каталоге», то количество регионов может достигать семи. Но, де-факто, их количество может быть больше.
Для определения необходимого нам региона следует покупать домен в той доменной зоне, которая соотносится с регионом.
Рекомендации поисковых систем:
  1. Указывайте на сайте полный адрес вашей организации, включая индекс и телефонный код города. Не следует размещать адрес и телефон только в виде изображения, потому что робот его не считает.
  2. IP адрес хостинга. Поисковой системе будет легче определить регион в том случае, если сайт расположен на хостинге того же региона. Отдельно отмечу, что если у сайта уже выставлен регион через Яндекс.Вебмастер, то ip-адрес сайта уже не имеет значения.
  3. Если сайт имеет региональную направленность, старайтесь размещать на нем больше информации, относящейся именно к этому региону. Чем больше информации на сайте будет ориентировано на пользователей региона, тем больше вероятность, что сайт будет лучше ранжироваться в этом регионе.
http://netpeak.ua/articles/regionalnoe_prodvijenie/