понедельник, 20 июня 2011 г.

Поисковая оптимизация (SEO)


Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами ( цитируемость веб-сайта внешними веб-ресурсами, их авторитетность).
Методы внешней поисковой оптимизации:
  • Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо спомощью специальных ресурсов.
  • Регистрация в каталогах поисковых систем, таких как Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог Google (DMOZ), каталог Апорта.
  • Обмен ссылками (прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок)).
  • Размещение статей.
  • Социальные сети.
  • Пресс-релизы.
  • Создание и ведение блогов.
Факторы, понижающие рейтинг сайта:
  1. Технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
  2. Слишком длинные URL;
  3. Избыточное число ссылок;
  4. JavaScript;
  5. Фреймы;
  6. Графическая навигация;
  7. Переадресация URL.


http://ru.wikipedia.org/wiki/