Есть один простой способ завоевать уважение Ваших клиентов, и в
конечном итоге, увеличить количество проданного товара. Давайте
рассмотрим несколько примеров:
1. Если Вы хотите сохранить своих самых лучших клиентов, заставьте их чувствовать себя особенными.
Премьер-услуги:авиакомпании делают платиновую карту с US Airways для часто летающих пассажиров, что включает в себя бесплатный телефонный номер, который обслуживает специально обученный работник.
Премии: люди любят креативную рекламную продукцию. Предлагайте своим лучшим клиентам что-нибудь приятное, как сумки для ноутбуков, пляжные сумки, другие подарки с Вашим логотипом.
Источник русскоязычной версии статьи: http://commercebox.org/ru/articles/chto-vy-delaete-dlya-vashih-klientov
Источник англоязычной версии статьи: http://www.scottsanfilippo.com/articles/from-the-editor-columns/what-do-you-do-for-your-customers/
1. Если Вы хотите сохранить своих самых лучших клиентов, заставьте их чувствовать себя особенными.
Премьер-услуги:авиакомпании делают платиновую карту с US Airways для часто летающих пассажиров, что включает в себя бесплатный телефонный номер, который обслуживает специально обученный работник.
Премии: люди любят креативную рекламную продукцию. Предлагайте своим лучшим клиентам что-нибудь приятное, как сумки для ноутбуков, пляжные сумки, другие подарки с Вашим логотипом.
2. Выходим с гавани
Хорошая практика приглашать десяток
лучших своих клиентов и пару сотрудников на отдых, например на
4х-дневный круиз на Багамы :). Можно узнать очень много интересных
фактов о работе, и хорошо провести время в тесном дружеском кругу. Помните, хороших
клиентов тяжело найти, ещё труднее уберечь.
Источник русскоязычной версии статьи: http://commercebox.org/ru/articles/chto-vy-delaete-dlya-vashih-klientov
Источник англоязычной версии статьи: http://www.scottsanfilippo.com/articles/from-the-editor-columns/what-do-you-do-for-your-customers/
Комментариев нет:
Отправить комментарий