http://www.mirash.ru/imstat/web037.html - градация стилей по явлениям.
Понятие Веб 2.0 отразилось в дизайне. Предпочтительными стали
округлость, имитация выпуклых поверхностей, имитация отражений на манер
глянцевого пластика современных hi-end
устройств (к примеру, плееры). В целом, восприятие внешнего вида на
глаз кажется более приятным.
Графика таких сайтов занимает больший объём, нежели при использовании аскетичного дизайна. Отчасти эта тенденция связана с совпавшим по времени выходом новых версий операционных систем, использующих вышеупомянутые идеи. Наряду с графикой, в Веб 2.0 появилась тенденция значительно увеличивать размеры шрифтов по значимости содержания, особенно для заголовков, чтобы чётче выразить их на фоне пёстрого графического оформления, так же предоставляя текстовому наполнению больше пространства.
Графика таких сайтов занимает больший объём, нежели при использовании аскетичного дизайна. Отчасти эта тенденция связана с совпавшим по времени выходом новых версий операционных систем, использующих вышеупомянутые идеи. Наряду с графикой, в Веб 2.0 появилась тенденция значительно увеличивать размеры шрифтов по значимости содержания, особенно для заголовков, чтобы чётче выразить их на фоне пёстрого графического оформления, так же предоставляя текстовому наполнению больше пространства.
Однако однообразие таких сайтов явно, и в последнее время графический
облик классического дизайна веб 2.0 считается устаревшим и не креативным.
Особенно это отражается в современной тенденции создания информативных
сайтов, где главную роль играет простота, изящество, графичность и юзабилити (уровень удобности сайта, эргономичность (удобство — приспособленность для использования, наличие условий,
возможностей для лёгкого, приятного, необременительного пользования
чем-либо или удовлетворения каких-либо нужд, потребностей. ) и логичность в его архитектуре, а также в размещении его элементов).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1_2.0#.D0.94.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D0.B9.D0.BD
Корпоративный стиль - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Корпоративный стиль - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий