Тест кейсы разделяются по ожидаемому результату на позитивные и негативные:
Пример негативного тест кейса (поле Контактное лицо - NOK):
Источник: http://www.protesting.ru/testing/testdesign_practice.html
- Позитивный тест кейс использует только корректные данные и проверяет, что приложение правильно выполнило вызываемую функцию.
- Негативный тест кейс оперирует как корректными так и некорректными данными (минимум 1 некорректный параметр) и ставит целью проверку исключительных ситуаций (срабатывание валидаторов), а также проверяет, что вызываемая приложением функция не выполняется при срабатывании валидатора.
Действие |
Ожидаемый результат |
---|---|
1. Открываем форму отправки сообщения |
|
2. Заполняем поля формы:
|
|
3. Нажимаем кнопку "Отправить" |
|
Пример негативного тест кейса (поле Контактное лицо - NOK):
Действие |
Ожидаемый результат |
---|---|
1. Открываем форму отправки сообщения |
|
2. Заполняем поля формы:
|
|
3. Нажимаем кнопку "Отправить" |
|
Источник: http://www.protesting.ru/testing/testdesign_practice.html
лол
ОтветитьУдалитья дед инсайд
ОтветитьУдалить