Элемент 1. Сногсшибательный хедер
Элемент 7. Клиентская база
- должен быть коротким: не более 20 слов, лучше - 10 слов.
- должен описывать важность Вашего продукта, о чем он.
- должен привлекать и овладевать вниманием пользователя
Элемент 2. Объяснение
Пользователь должен понять Ваш продукт. Используйте для объяснения презентацию, короткое видио и т. п., только чтобы пользователь понял продукт. Изъясняйтесь просто и ясно.
- Создавайте объяснения ориентируясь на пользователей. Если сказать, что пользователь при скачивании приложения получит его и оно будет делать деньги, то это привлечет внимание.
- Элемент 2 можно поставить в хедер или отдельным блоком на странице.
- Комбинируйте различные формы: фото, подзаглавия, отдельные параграфы.
Элемент 3. Изображения
Мозг гораздо быстрее воспринимает информацию, поданную иображением, нежели текстовый блок.
Элемент 4. Важное предложение или преимущество
Нужно подобрать описание предложения для клиента, чтобы отвечало на его вопрос "Что находится в этом предложении для меня?" . Определить свою целевую аудиторию.
- Ценность предложения может быть распространена в множестве элементов.
- Для повышения ценности перечислите преимущества для клиента (создайте список преимуществ).
- Так же, как и объяснения, должны быть направлены на пользователя.
Элемент 5. Отзывы
Нужно, чтобы клиенты доверяли Вам. Лучше для этого разместить отзывы пользователей.
- Отзывы важных и знаменитых людей это плюс, но для пользователей лучшим подтверждением, что вам можно доверять, будут отзывы реальных пользователей с вашей целевой аудитории.
- Размещайте фотографии этих реальных людей, которые оставили отзывы.
- Выберите наиболее специфичные отзывы. Избегайте обобщений. Лучшие отзывы содержат цифры, реальные данные и конкретные ссылки.
Элемент 6. Методы связи
Желательно разместить несколько вариантов связи с Вами для клиентов: телефон, адрес электронной почты, форму контакта.
- Подтвердите, что Вы настоящая компания, разместив адрес офиса, телефон, карту.
- Онлайн-чат тоже хороший вариант.
Если у Вас уже есть клиенты-фирмы, то разместите их логотипы у себя на промо-странице приложения. Это будет означать, что Вам доверяют. Если компания-конкурент увидит в Вашей клиентской базе своего соперника, то также захочет приобрести Ваше приложение.
Элемент 8. Могущественный призыв к действиям
Наиболее важный элемент сайта.
- Сделайте его хорошо видимым. Чем больше он будет - тем лучше.
- Никогда не используйте кнопку "submit".
- Используйте что-то восхитительное, захватывающее, убедительное.
- Используйте кнопку. Они уже натренированы работой с кнопкой "скачать". Люди знают, что с ней делать.
Элемент 9. Логический поток
Логический поток и последовательность настолько же важны, как и содкржание сайта. Заинтересованный пользователь прочитает весь сайт сначала и до конца. Поэтому у него должно сложиться впечетление, что Вы с ним разговариваете с глазу на глаз. Нужно размещать в логической последовательности информацию и убедительно.
ПОМНИТЕ длинный одностраничный сайт - это хорошо!
ПОМНИТЕ длинный одностраничный сайт - это хорошо!
Самое лучшее напоследок:
Если Вы считаете, что создать одностраничный сайт тяжело, то это не так:
- Создайте его на основе Bootstrap. Легко меняйте шаблон!
- Используйте предоставляемые им 5 прекрасных и ярких цвета.
- Он отзывчивый.
- Чистый вид, светлые цветаи прекрасно выровненные элементы.
Англоязычный источник: http://blog.creative-tim.com/web-design/great-landing-page/ .
Комментариев нет:
Отправить комментарий