вторник, 19 февраля 2013 г.

Правила заботы о клиентах интернет-магазина

Есть один простой способ завоевать уважение Ваших клиентов,  и в конечном итоге, увеличить количество проданного товара. Давайте рассмотрим несколько примеров: 
 1. Если Вы хотите сохранить своих самых лучших клиентов, заставьте их чувствовать себя особенными.

Премьер-услуги:авиакомпании делают платиновую карту с US Airways для часто летающих пассажиров, что включает в себя бесплатный телефонный номер, который обслуживает специально обученный работник. 
Премии: люди любят креативную рекламную продукцию. Предлагайте своим лучшим клиентам что-нибудь приятное, как сумки для ноутбуков, пляжные сумки, другие подарки с Вашим логотипом.  
2. Выходим с гавани
Хорошая практика приглашать десяток лучших своих клиентов и пару сотрудников на отдых, например на 4х-дневный круиз на Багамы :). Можно узнать очень много интересных фактов о работе, и хорошо провести время в тесном дружеском кругу. Помните, хороших клиентов тяжело найти, ещё труднее уберечь.

Источник русскоязычной версии статьи: http://commercebox.org/ru/articles/chto-vy-delaete-dlya-vashih-klientov
Источник англоязычной версии статьи: http://www.scottsanfilippo.com/articles/from-the-editor-columns/what-do-you-do-for-your-customers/

Комментариев нет:

Отправить комментарий