вторник, 19 февраля 2013 г.

Ошибки электронной коммерции

Ошибка 1: Плохая страница оформление заказа.
Есть очень мало интернет-магазинов, к которым пользователи возвращаются за повторными покупками.
 Однако для большинства сайтов электронной коммерции нужно порекомендовать следующее:

  • Из корзины собирать информацию о клиенте (платежный адрес, адрес доставки и т.п.), а не напрямую требовать создания у него личного аккаунта. Это все должны быть на одной странице, а не "Шаг 1 из 5" как 10 лет назад!
  • Как только эти данные были собраны, попросите пользователя зарегистрироваться, если он хотел бы хранить свои данные. Сообщите ему, что таким образом это позволило бы получить его данные тогда, когда он будет делать следующую покупку и что он будет иметь возможность отслеживать заказ или что он может быть добавлен в список рассылки. Ключевой момент в том, чтобы предложить клиентам что-то взамен!
  • Примите заказ независимо от создания аккаунта или нет.
      
    Ошибка 2:Отсутствие анализа всех входных данных.
    Проверка Google Analytics - первоочередное задание.
    Хорошая площадка интернет-магазина должна хранить большое количество данных о ваших покупателях. Данные о корзине должны храниться в базе данных, и любые свободные текстовые поиски, которые сделаны на Вашем сайте, должны также быть сохранены. 
    Возьмите за привычку проверять, какие позиции товаров помещаются в корзину в сравнении с продаваемыми позициями товаров – так Вы можете легко найти, что можно предложить из этой серии.
    Это поможет выявить что Вы должны уменьшить цену на определенную категорию товаров, или это поможет выделить проблему с пользовательским интерфейсом.
    Тот же принцип применяется для поиска текста - зная, что люди ищут на вашем сайте позволяет удовлетворить их потребности.
      Ошибка 3: Сбивающие с толку категории.
    Не заморачивайтесь с категориями – сделайте их логически простыми, и предоставьте Вашим покупателям средства фильтрации их результатов, таким образом, они могут найти то, что ищут, без необходимости рыться во всех категорий. 
     Ошибка 4: Нет представления о том, как пользователи делают покупки.
    Обеспечьте посетителя точными и информативными фотографиями, а также подробным описанием в полной мере (в этом есть и SEO преимущество) и убедитесь, что ваши цены являются конкурентоспособными. Не делайте издержек в доставке.
    Следуя этому совету, если даже у Вас есть конкуренты, то Ваш магазин все равно будет получать прибыль.
     Ошибка 5: Нет заботы о Ваших с трудом заработанных покупателях.
    Легче заботиться о существующем покупателе, чем привлечь нового. Не скрывайте номера телефонов или адрес электронной почты на вашем сайте; всегда смотрите чтобы они занимали видное место.
    Как только я купил товар, держите меня в курсе с тем, что происходит с моим заказом.  Если есть неожиданная задержка заказа -  сообщите мне. Возможно, что я пойму, но если не сообщить мне, моя реакция, будет отличаться. Не заставляйте меня искать Вас, чтобы узнать о моем заказе – сами делайте это!
    Успехов в продаже и успехов в покупке!!