Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами ( цитируемость веб-сайта внешними веб-ресурсами, их авторитетность).
- Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо спомощью специальных ресурсов.
- Регистрация в каталогах поисковых систем, таких как Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог Google (DMOZ), каталог Апорта.
- Обмен ссылками (прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок)).
- Размещение статей.
- Социальные сети.
- Пресс-релизы.
- Создание и ведение блогов.
Факторы, понижающие рейтинг сайта:
- Технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
- Слишком длинные URL;
- Избыточное число ссылок;
- JavaScript;
- Фреймы;
- Графическая навигация;
- Переадресация URL.
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Комментариев нет:
Отправить комментарий