Это эффективный инструмент влияния на информационное поле и стимулирования продаж.
Скрытый маркетинг на форумах заключается в мониторинге и ведении обсуждений о бренде или конкретных товарах. Участники обсуждения расценивают такую информацию как полностью независимую, которой можно доверять.
Постоянный мониторинг информационного пространства позволяет оперативно реагировать на
любые упоминания о компании, товаре или услуге.
Скрытый маркетинг на форумах заключается в мониторинге и ведении обсуждений о бренде или конкретных товарах. Участники обсуждения расценивают такую информацию как полностью независимую, которой можно доверять.
Постоянный мониторинг информационного пространства позволяет оперативно реагировать на
любые упоминания о компании, товаре или услуге.
С помощью скрытого маркетинга можно решить следующие задачи:
- повышение узнаваемости – привлечь внимание пользователей к бренду или конкретному товару;
- стимулировать продажи;
- нейтрализовать негативные сообщения о бренде или товаре в форумах и других Web 2.0 ресурсах.
Контекстная реклама в социальных сетях, мониторинг на сайтах
- Создание рекламного объявления со ссылкой на страницу или группу в социальной сети. Ведение группы, создание опросов и обсуждений, общение с пользователями.
- Создание рекламного объявления со ссылкой на сайт рекламодателя.
- Создание рекламного объявления со ссылкой на сайт рекламодателя.
- Поиск отзывов и вопросов о сайте/бренде в сети, ответы на вопросы, работа с негативными отзывами, укрепление позитивных отзывов.
- Написание вопросов о сайте/бренде в сервисах "вопросов и ответов" (otvety.google.ru и otvet.mail.ru), написание ответов на эти вопросы.
- Написание отзывов на тематических блогах и форумах.
- Контентная поддержка: написание пресс-релиза - короткой статьи с положительной информацией о бренде и ссылкой на сайт бренда.
- Распространение пресс-релизов через сеть партнеров.
- Написание статьи о бренде (вариант: интервью с владельцем или специалистом).
- Размещение статьи на популярном целевом портале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий